«РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ»
Данный курс поможет увеличить свой управленческий потенциал, стать осознанным, энергичным и компетентным руководителем.
Развить управленческую и коммуникативную гибкость. Приобрести необходимые знания и
сформировать успешный опыт в области управления.
Преподаватели
Стоимость курса
Индивидуальное обучение
1 человек
21 академических часов
3500 грн
Групповое обучение
4 человека и более
21 академических часов
2700 грн
Программа курса
Тема 1 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.
- Управленец сегодняшнего дня, его задачи и модели поведения.
- Управление людьми на уровне менеджерских умений и социальных.
- Особенности управления в быстроменяющемся мире.
- Три психологические потребности персонала в бизнес-среде.
- Что определяет эффективность руководителя?
- Круг управления: планирование, организация, мотивация, контроль.
Тема 2 СТИЛИ РУКОВОДСТВА.
- Стили управления. Плюсы/минусы, риски/возможности каждого стиля
управления. - Определение собственного часто используемого стиля управления.
Менеджер или Лидер, постановка личных задач по развитию
управленческих навыков. - Уровни мотивации и квалификации сотрудников.
- Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня
мотивации и квалификации сотрудников. - Выбор и смена стилей руководства под профессионализм сотрудника?
- Уровни развития сотрудников. Как ускорить профессиональное развитие
сотрудника?
Тема 3 КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТА. Планирование.
- Разъяснение целей и объяснение их значимости подчиненным.
- Алгоритм подачи значимости задач (индивидуальная беседа, собрание).
- Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с
ними. - Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
- Инструменты планирования: ToDoList, цикл Деминга — планирование-
действие-проверка-корректировка.
Тема 4 КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТА. Постановка задач, делегирование,
контроль.
- Алгоритм постановки задач.
- Критерии правильно поставленной задачи. Передача ответственности
сотруднику за результат. - Делегирование. Цели делегирования.
- Что можно и нужно делегировать?
- Выбор задач для делегирования. Правила передачи информации.
- Барьеры делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию.
- Выбор сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся
ресурсов. Матрица делегирования полномочий и ответственности,
преимущества делегирования для руководителя и подчиненного. - Саботаж или возврат руководителю поставленной задачи.
- Виды и цели контроля.
- Выбор формы и периодичности контроля в зависимости от сложности задач
и квалификации сотрудников. - Наиболее частые ошибки контроля.
Тема 5 КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТА. Обратная связь в работе руководителя.
- Алгоритм постановки задач.
- Критерии правильно поставленной задачи. Передача ответственности
сотруднику за результат. - Делегирование. Цели делегирования.
- Что можно и нужно делегировать?
- Выбор задач для делегирования. Правила передачи информации.
- Барьеры делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию.
- Выбор сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся
ресурсов. Матрица делегирования полномочий и ответственности,
преимущества делегирования для руководителя и подчиненного. - Саботаж или возврат руководителю поставленной задачи.
- Виды и цели контроля.
- Выбор формы и периодичности контроля в зависимости от сложности задач
и квалификации сотрудников. - Наиболее частые ошибки контроля.
Тема 6 КОМАНДА МЕЧТЫ – КАК ВЗРАСТИТЬ.
- Коллектив или Команда? Плюсы/минусы, отличия и значимость каждой для
бизнеса. - Этапы развития и формирования Команды.
- Роль и ответственность Руководителя в развитие Команды.
- Матрица распределения ответственности в Команде. Модель RACI.
- Командные роли. От лидера к создателю проблем – правила работы с
каждым. - Тлеет или горит? Профессиональное выгорание участников Команды –
заметить, понять и победить. - Потребности сотрудника. Принципы мотивации сотрудников.
- Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.
- Рекомендации по взращиванию звездной команды.
Тема 7 КОММУНИКАЦИЯ С ПЕРСОНАЛОМ В ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ.
- Человеческий фактор в управлении изменениями.
- Причины, по которым сотрудники возражают изменениям.
- Реакция на изменения и правила работы с ними
- Методы преодоления сопротивления изменениям.
- Борьба с саботажем и промедлением.
- Методы вовлечения сотрудников в изменения, нейтрализация саботажа к
изменениям со стороны персонала. - Структура донесения информации по изменениям.
- 5 стадий реагирования сотрудников на изменения и правила работы на
каждом из этапов. - Мотивационное управление в период перемен.
Тема 8 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОХРАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ.
- Уровни эмоционального выгорания. Самодиагностика и секреты
самосохранности. - Причины профессионального выгорания.
- Техники управления собственным эмоциональным состоянием.
- Причины возникновения страхов.
- Техники работы со страхами.
Корпоративный формат тренинга «Управленческая грамотность»:
длительность — 16 часов (2 дня, 10:00-18:00)
формат — 30% теории, 70% практики (упражнения, групповая активность, работа в малых группах, мозговые штурмы и т.д.)
количество участников — до 16 чел.
Стоимость оговаривается индивидуально, в зависимости от количества учеников.
Также для корпоративных заявок существуют постоянные скидки на обучение.