+ (067) 764-12-40

+ (066) 083-92-90

+ (093) 421-72-99

«РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ»

Данный курс поможет увеличить свой управленческий потенциал, стать осознанным, энергичным и компетентным руководителем.
Развить управленческую и коммуникативную гибкость. Приобрести необходимые знания и сформировать успешный опыт в области управления.
Длительность курса:
21 академических
часов
Количество
людей:
от 2 до 5 человек
Стоимость групповых
занятий:
2700 грн
Стоимость
индивидуальных занятий:
3500 грн
Выдается
сертификат:
KLTCONSULTING

Преподаватели

Стоимость курса

Индивидуальное обучение

1 человек
21 академических
часов
3500 грн

Групповое обучение

4 человек и более
21 академических
часов
2700 грн

Программа курса

Тема 1 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.

  • Управленец сегодняшнего дня, его задачи и модели поведения.
  • Управление людьми на уровне менеджерских умений и социальных.
  • Особенности управления в быстроменяющемся мире.
  • Три психологические потребности персонала в бизнес-среде.
  • Что определяет эффективность руководителя?
  • Круг управления: планирование, организация, мотивация, контроль.

Тема 2 СТИЛИ РУКОВОДСТВА.

  • Стили управления. Плюсы/минусы, риски/возможности каждого стиля
    управления.
  • Определение собственного часто используемого стиля управления.
    Менеджер или Лидер, постановка личных задач по развитию
    управленческих навыков.
  • Уровни мотивации и квалификации сотрудников.
  • Использование различных стилей руководства в зависимости от уровня
    мотивации и квалификации сотрудников.
  • Выбор и смена стилей руководства под профессионализм сотрудника?
  • Уровни развития сотрудников. Как ускорить профессиональное развитие
    сотрудника?

Тема 3 КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТА. Планирование.

  • Разъяснение целей и объяснение их значимости подчиненным.
  • Алгоритм подачи значимости задач (индивидуальная беседа, собрание).
  • Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с
    ними.
  • Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
  • Инструменты планирования: ToDoList, цикл Деминга — планирование-
    действие-проверка-корректировка.

Тема 4 КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТА. Постановка задач, делегирование,
контроль.

  • Алгоритм постановки задач.
  • Критерии правильно поставленной задачи. Передача ответственности
    сотруднику за результат.
  • Делегирование. Цели делегирования.
  • Что можно и нужно делегировать?
  • Выбор задач для делегирования. Правила передачи информации.
  • Барьеры делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию.
  • Выбор сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся
    ресурсов. Матрица делегирования полномочий и ответственности,
    преимущества делегирования для руководителя и подчиненного.
  • Саботаж или возврат руководителю поставленной задачи.
  • Виды и цели контроля.
  • Выбор формы и периодичности контроля в зависимости от сложности задач
    и квалификации сотрудников.
  • Наиболее частые ошибки контроля.

Тема 5 КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТА. Обратная связь в работе руководителя.

  • Алгоритм постановки задач.
  • Критерии правильно поставленной задачи. Передача ответственности
    сотруднику за результат.
  • Делегирование. Цели делегирования.
  • Что можно и нужно делегировать?
  • Выбор задач для делегирования. Правила передачи информации.
  • Барьеры делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию.
  • Выбор сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся
    ресурсов. Матрица делегирования полномочий и ответственности,
    преимущества делегирования для руководителя и подчиненного.
  • Саботаж или возврат руководителю поставленной задачи.
  • Виды и цели контроля.
  • Выбор формы и периодичности контроля в зависимости от сложности задач
    и квалификации сотрудников.
  • Наиболее частые ошибки контроля.

Тема 6 КОМАНДА МЕЧТЫ – КАК ВЗРАСТИТЬ.

  • Коллектив или Команда? Плюсы/минусы, отличия и значимость каждой для
    бизнеса.
  • Этапы развития и формирования Команды.
  • Роль и ответственность Руководителя в развитие Команды.
  • Матрица распределения ответственности в Команде. Модель RACI.
  • Командные роли. От лидера к создателю проблем – правила работы с
    каждым.
  • Тлеет или горит? Профессиональное выгорание участников Команды –
    заметить, понять и победить.
  • Потребности сотрудника. Принципы мотивации сотрудников.
  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников.
  • Рекомендации по взращиванию звездной команды.

Тема 7 КОММУНИКАЦИЯ С ПЕРСОНАЛОМ В ПЕРИОД ИЗМЕНЕНИЙ.

  • Человеческий фактор в управлении изменениями.
  • Причины, по которым сотрудники возражают изменениям.
  • Реакция на изменения и правила работы с ними
  • Методы преодоления сопротивления изменениям.
  • Борьба с саботажем и промедлением.
  • Методы вовлечения сотрудников в изменения, нейтрализация саботажа к
    изменениям со стороны персонала.
  • Структура донесения информации по изменениям.
  • 5 стадий реагирования сотрудников на изменения и правила работы на
    каждом из этапов.
  • Мотивационное управление в период перемен.

Тема 8 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОХРАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ.

  • Уровни эмоционального выгорания. Самодиагностика и секреты
    самосохранности.
  • Причины профессионального выгорания.
  • Техники управления собственным эмоциональным состоянием.
  • Причины возникновения страхов.
  • Техники работы со страхами.

Корпоративный формат тренинга «Управленческая грамотность»:
длительность — 16 часов (2 дня, 10:00-18:00)
формат — 30% теории, 70% практики (упражнения, групповая активность, работа в малых группах, мозговые штурмы и т.д.)
количество участников — до 16 чел.

Стоимость оговаривается индивидуально, в зависимости от количества учеников.

Также для корпоративных заявок существуют постоянные скидки на обучение.

Записаться на курс

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш администратор.

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш администратор.