+ (067) 764-12-40

+ (066) 083-92-90

+ (093) 421-72-99

«Менеджер по персоналу + практикующий психолог + бизнес-тренер»

Вашему вниманию представляется большой курс для повышения своей квалификации, а также по приобретению новых знаний и навыков в области управления персоналом. В данном курсе вы получите обширные знания по работе HR-менеджера, научитесь правильно искать, подбирать персонал в компанию, управлять коллективом,
мотивируя его к достижению поставленных целей.
Также вы ознакомитесь с кадровым делопроизводством, и со всем документооборотом, связанным с кадрами.
А для лучшего понимания людей, прослушаете ряд лекций на тему «Практикующий психолог», которые входят в стоимость данного курса. Кроме этого вы также прослушаете курс «Бизнес-тренер», который поможет вам самому обучать и проводить тренинги командообразования, самопрезентации личности и успешных продаж.

Длительность курса:
41 академический
час
Количество
людей:
от 4 до 8 человек
Стоимость групповых
занятий:
5350 грн
Стоимость
индивидуальных занятий:
6100 грн
Выдается
сертификат:
KLTCONSULTING

Преподаватели

Виктория Сафронова

ТРЕНЕР КУРСА

Стоимость курса

Индивидуальное обучение

1 человек
41 академический
час
6100 грн

Групповое обучение

2-3 человека
41 академический
час
5550 грн

Групповое обучение

4 человек и более
41 академический
час
5350 грн

Программа курса

Курс рассчитан на 41 академический час

Программа курса «Менеджер по персоналу» – 20 акад.часа.

Тема 1 Управление персоналом.

1.1. Роль HR–специалиста в компании в XXI веке.
1.2. Основные HR бизнес-процессы в организации.
1.3. Функции и задачи HR-отдела.

Тема 2 Технология поиска и подбора персонала.

2.1. Источники поиска персонала разных уровней.
2.2. Профиль должности, заявка на персонал.
2.3. Описание и размещение вакансии.
2.4. Определение необходимых компетенций и личностных качеств кандидата.
2.5. Профиль компетенций. Поведенческие индикаторы.
2.6. Поведение телефонных интервью.
2.7. Собеседование — основной метод оценки и подбора персонала;
2.8. Виды интервью. Структурированное интервью, проективные методики, интервью по компетенциям.
2.9. Лингвистический анализ речи. Определение метапрограмм кандидата.
2.10. Тесты и практические задания в процессе собеседования
2.11 Обратная связь кандидату и заказчику. Job offer.

Тема 3 Адаптация.

3.1. Onboarding. Этапы адаптации.
3.2. Программа адаптации и постановка задач на испытательный срок.
3.3. Оценка эффективности процесса адаптации.
3.4. Процедура завершения испытательного срока.

Тема 4 Мотивация персонала.

4.1. Материальная мотивация. KPI, ССП.
4.2. Нематериальная мотивация персонала.
4.3. Принципы и этапы построения системы мотивации.
4.3. Анализ эффективности системы мотивации. 

Тема 5 Обучение и развитие.

5.1. Определение потребности в обучении.
5.2. Составление плана и программ обучения.
5.3. Виды группового обучения (тренинг, семинар, лекция, вебинар, дистанционное обучение).
5.4. Построение индивидуальных планов развития.
5.5. Коучинговые инструменты в работе HR-специалиста. 

Тема 6 Оценка и аттестация персонала.

6.1. Методы и виды оценки. Построение системы оценки.
6.2. Аттестация персонала.
6.3. Формирование кадрового резерва.
6.4. Анализ полученных данных. 

Тема 7 HR-аналитика.

7.1. Основные HR-метрики в работе персонала.
7.2. Статистические критерии в аналитике.
7.3. Анализ полученных результатов.

Тема 8 Кадровое делопроизводство.

8.1. Внутренние организационно-нормативные документы на предприятии.
8.2. Трудоустройство. Оформление на работу в организацию.
8.3. Перевод и перемещение в организации.
8.4. Планирование и учёт рабочего времени.
8.5. Прекращение трудового договора.
8.6. Кадровая отчётность.

Программау курса  – «Кадровое делопроизводство» – 5 акад.часа

Тема 1 Кадровая политика. Кадровые службы в современных условиях

Тема 2 Внутренние организационно-нормативные документы предприятия:

2.1. Коллективный договор :
2.2. Правила внутреннего трудового распорядка :
2.3. Штатное расписание предприятия :
2.4. Должностные инструкции :
2.5. Понятие и содержание должностной инструкции;

Тема 3 Трудовой договор. Приём на работу :

3.1. Понятие трудового договора. Стороны трудового договора :
3.1.1. Виды трудовых договоров;
3.1.2. Процедура приёма соискателя на работу. Испытательный срок;;
3.1.4. Особенности приёма на работу совместителей;
3.1.5. Отличия совместительства от совмещения;
3.1.6. Отличия трудовых договоров от гражданско-правового характера;
3.2. Трудоустройство инвалидов на предприятии :
3.2.1. Норматив рабочих мест для трудоустройства инвалидов;

Тема 4 Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Индивидуальные трудовые споры:

4.1. Перевод на другую работу :
4.2.1. Подготовка и оформление документов при расторжении трудового договора;

Тема 5 Документальное оформление движения персонала и его учёт. Кадровая отчётность:

5.1. Распорядительные документы по личному составу :
5.1.1. Приказ — основной распорядительный документ по личному составу предприятия;
5.2. Документу по учёту личного состава предприятия :
5.2.1. Заполнение и ведение личной карточки;
5.2.2. Расчёт общего стажа работы;
5.2.3. Оформление и ведение личных дел;
5.3. Трудовые книжки. Оформление, ведение , внесение изменений и учёт :
5.5. Кадровая отчётность :
5.5.1. Отчётность перед органами статистики;
5.5.2. Отчёт пред государственной службой занятости;
5.5.3. Отчётность пред Фондом социальной защиты инвалидов;

Тема 6 Рабочее время и время отдыха. Предоставление и оформление отпусков. Служебные командировки. Социальное страхование :

6.1. Рабочее время и время отдыха :
6.1.1. Продолжительность рабочего времени;
6.1.2. Оформление табеля учёта рабочего времени;
6.1.3. Сверхурочные работы;
6.1.4. Работа в ночное время;
6.2. Предоставление и оформление отпусков :
6.2.1. Виды отпусков и их продолжительность;
6.2.2. Документальное оформление отпусков;
6.2.3. Денежная компенсация неиспользованного отпуска;
6.2.4. Порядок предоставления отпусков в связи с беременностью и родами;
6.3. Служебные командировки :
6.3.1. Документальное оформление служебных командировок;

Тема 7 Контроль соблюдения законодательства о труде. Ответственность в сфере трудовых правоотношений:

7.1. Компетенции органов государственного надзора за соблюдением законодательства о труде:
7.1.2. Порядок проведения проверок органами Госнадзортруда;
7.1.3. Порядок привлечения к административной ответственности по результатам проверок;
7.2. Ответственность в сфере трудовых правоотношений:
7.2.1. Виды и меры ответственности за нарушения в сфере трудовых правоотношений.

Программау курса  – «Практикующий психолог»8 акад.часа.

Тема 1 Основы общей психологии

• Возникновение психологии как науки;

Тема 2 Психология личности

• Психологическая структура личности;
• Формирование первого впечатления (информативные показатели, походка, мимика, интонация в голосе);
• Темперамент – фундамент личности;
• Обзор типов характера (экстраверт-интроверт,сенсор-интуит, логик-эмоционал,тактик-персивер);
• Сенсорная типология личности: визуальный, аудиальный, кинестетический, синтетический типы;
• Физиогномика.

Тема 3 Социально-психологические феномены в группе

• Группы и коллективы. Межличностные отношения в группе;
• Лидер и стили руководства;
• Диагностика познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления);
• Диагностика личности (изучение темперамента, определение социотипов, выявление доминирующего жизненного инстинкта);
• Диагностика личностных особенностей (акцентуация характера, самооценка, мотивация достижения результата/избегания неудачи, самооценка психических состояний, совместимость характеров и мн. др.);
• Проективные тесты (тест Люшера, «Несуществующее животное», «Автопортрет», «Дом. Дерево. Человек», «Кокология»);
• Составление психологического портрета личности;
• Графология-искусство чтения почерка.

Тема 4 Психотехники управления эмоциональными состояниями в курсе психологии

• Обучение способам управления стрессом;
• Гнев и агрессивное поведение;
• Визуальная, вертуальная, аудио, видео релаксация;
• Мир эмоционального выбора (структура, отбор, выражение эмоций);
• Принципы и приемы саморегуляции личности: интегративный подход
• Стратегии поведения в конфликте;

Программа курса «Бизнес-тренер» — 8 акад.часа.

Тема 1 Профессия бизнес-тренер.

  1. Функции тренера и квалификационные требования ( личность, знания, умения, навыки).
  2. Задачи и цели бизнес-тренера.
  3. Изучение инструментов тренера (специфика техники, приёмы, основные методы).
  4. Что такое тренинг (цели, задачи, области применения).
  5. Определение потребности организации в обучении. Виды обучающих программ, их особенности и назначение.
  6. Личностная работа на бизнес-тренинге.
  7. Виды и уровни тренинга.
  8. Правила построения тренинговых программ.
  9. Разработка необходимой регламентирующей документации.
  10. Постановка тренинговых задач.
  11. Согласование с корпоративной системой обучения.
  12. Оценка эффективности проведённого тренинга.

Тема 2 Проведение базовых тренингов в бизнес-курсе.

  1. Тренинг командообразование (тимбилдинг).
  2. Тренинг самопрезентации личности.
  3. Тренинг успешных продаж.

Тема 3 Основы способов повышения тренерского мастерства.

  1. Как писать программы и предложить так, чтобы их купили.
  2. Практические советы из тренерского опыта.

Записаться на курс

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш администратор.

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш администратор.