+ (067) 764-12-40

+ (066) 083-92-90

+ (093) 421-72-99

Курс секретарей, офис-менеджеров

Офис компании — это так называемый «центр управления», связующее звено, соединяющее в себе все процессы, происходящие во всех направлениях жизнедеятельности предприятия. Поэтому в данном месте всегда должна быть слаженная и четкая работа, за многие процессы которой отвечает секретарь или офис-менеджер.
В данном курсе вы ознакомитесь со всеми тонкостями и спецификой работы офис менеджера. Получите знания касающиеся основы делового этикета и делового общения; организации работы и тайм-менеджмента; а также процессу делопроизводства и документооборота. Все это поможет вам усовершенствовать свои навыки, получить новые знания и добиться еще большего профессионализма в работе офис менеджера.
Длительность курса:
20 академических
часов
Количество
людей:
от 4 до 8 человек
Стоимость групповых
занятий:
2250 грн
Стоимость
индивидуальных занятий:
2800 грн
Выдается
сертификат:
KLTCONSULTING

Преподаватели

Стоимость курса

Индивидуальное обучение

1 человек
20 академических
часов
2800 грн

Групповое обучение

2-3 человека
20 академических
часов
2450 грн

Групповое обучение

4 человек и более
20 академических
часов
2250 грн

Программа курса

Программа курса «Офис-менеджер»

Тема 1 Современные требования к функциональному направлению офиса-менеджмента

1.1 Профессиональная классификация офисных работников:
1.1.1.Виды работ профессий должностей;
1.1.2.Должностные инструкции;
1.2. Имидж профессионала (портрет идеального помощника руководителя);
1.3. Принципы нормирования работ «офисного» типа;

Тема 2 Структура и корпоративная культура организации

2.1  Проведение Welcome тренинга;
2.2  Развитие фирмы на примере матрицы Бостонской корпоративной группы;
2.3  Составные корпоративного стиля;

Тема 3 Культура устного и письменного делового общения

3.1.Искусство проведения переговоров;
3.2. Организация проведения переговоров;
3.2. Устные переговоры;
3.3. Искусство телефонного общения;
3.4. Ошибки, встречающиеся при телефонном разговоре;
3.5. Правила составления деловых писем;
3.6. Виды деловых писем;
3.7. Правила переписки; 

Тема 4 Основы делового этикета и делового общения

4.1. Нормы делового обращения;
4.2. Нормы делового этикета и их значение в бизнесе;
4.3. Организация приема деловых партнеров: угощение, представительные затраты;
4.4. Организация и проведения презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры;
4.5. Официальный деловой протокол;
4.6. Языковой этикет;
4.7. Психологические основы делового общения;
4.8. Искусство публичных выступлений;
4.9. Управление эмоциональным напряжением;
4.10. Уверенное, неуверенное и агрессивное обращения;
4.11. Психологические аспекты языкового и неязыкового (невербального) обращения; 

Тема 5 Организация работы , тайм-менеджмент

5.1. Организация рабочего времени. (диаграмма Ганта,правило Паретто правила АБВ)
5.2. Определение и расстановка целей и приоритетов. Делегирование;
5.3. Организация рабочего места;
5.4. Модель рабочего места;
5.5. Паспорт рабочего места; 

Тема 6 Психологический настрой и саморегулирование

6.1. Основы конфликтологии;
6.2. Технология управления конфликтом;
6.3. Реакции в стрессе;
6.4. Методы реагирования на критику (конструктивные и неконструктивные);
6.5. Методы саморегулирования;
6.6. Создание положительной психологической атмосферы; 

Тема 7 Общее делопроизводство

7.1. Нормативно-правовые акты, которые регламентируют ведение делопроизводства на предприятии;
7.2. Функции службы документального обеспечения;
7.3. Требования к содержанию и расположению реквизитов документов;
7.4. Основные требования к оформлению бланков документов;
7.5. Правила утверждения и согласования документов;
7.6. Оформление копий документов;
7.7. Оформление приложений к документам; 

Тема 8 Правила составления служебных документов

8.1. Регистрация служебных документов. Формы регистрации. Выполнение документов. Служебные отметки на документах;
8.2. Организационные документы (положение, уставы, инструкции);
8.3. Договоры. Их виды и оформление;
8.4. Информационные документы (деловые письма, служебные телеграммы, телефонограммы, справки, докладные записки); 

Тема 9 Номенклатура дел и передача дел к архиву

9.1. Формирование номенклатуры дел;
9.2. Формирование и оформление дел;
9.3. Подготовка дел к архивному хранению;
9.4. Передача дел к архиву; 

Тема 10 Документация из личного состава

10.1. Первичная кадровая документация: шаблоны, практика составления;
10.2. Приказ как основной распорядительный документ;
10.3. Приказы по основной деятельности, по общим вопросам и кадрам, их отличие;
10.4. Особенности оформления и составления приказов. Кадровый приказ: построение, юридический фундамент, работа с кадровым приказом. Регистрация приказов;
10.5. Организационные документы в кадровой работе (порядок оформления):
10.5.1. Должностные инструкции;
10.5.3. Правила внутреннего трудового распорядка;
10.5.3. Положение о кадровой службе. 

По окончанию курса выдается сертификат KLTCONSULTING

 

Записаться на курс

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш администратор.

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш администратор.