+ (067) 764-12-40

+ (066) 083-92-90

+ (093) 421-72-99

Курс «Кадровое делопроизводство»

Работа с кадрами – один из важнейших элементов в работе любой современной компании.

Понятие кадрового делопроизводства включает в себя целый комплекс работ и процедур, начиная с подбора персонала и заканчивая подготовкой всей необходимой документации.
Работа с кадрами – практическая область, поэтому очень важно, чтобы студент уделял внимание не только теории, но и закреплял полученные знания на практике.

Наши преподаватели стараются совместить все важнейшие элементы работы кадровика, чтобы после выпуска он мог легко и комфортно устроиться на работу в желаемое место.
Длительность курса:
20 академических
часов
Количество
людей:
от 4 до 8 человек
Стоимость групповых
занятий:
2450 грн
Стоимость
индивидуальных занятий:
3500 грн
Выдается
сертификат:
KLTCONSULTING - 90 грн.

Преподаватели

Стоимость курса

Индивидуальное обучение

1 человек
20 академических
часов
3500 грн

Групповое обучение

2-3 человека
20 академических
часов
2750 грн

Групповое обучение

4 человек и более
20 академических
часов
2450 грн

Программа курса

Тема 1 Кадровая политика организации

1.1. Положение о кадровой службе организации;

1.2. Построение работы кадровой службы, структура и численность службы;

1.3. Задачи, цели кадровой политики;

1.4. Управление персоналом организации, международный опыт;

1.5. Психологический климат, продуктивность занятости персонала организации.

Тема 2 Внутренние организационно-нормативные документы предприятия. Документы, регламентирующие работу кадровой службы

2.1. Организационные документы.

2.1.1. Коллективный договор (стороны договора, содержание, схема должностных соотношений в оплате труда( изменения 2017 года), коллективные переговоры, протокол собрания, регистрация, сроки действия), ознакомление работников, и вариант незаключения колективного договора;

2.1.2. Структура и численность организации, разработка и утверждение;

2.1.3. Положения о структурных подразделениях;

2.1.4. Положение об оплате труда;

2.1.5. Правила внутреннего трудового распорядка ( структура и содержание разделов, утверждение, ознакомление работников, нарушение законодательства о труде, административная ответственность, штраф);

2.1.6. Штатное расписание ( перечень должностей всех работников, находящихся в трудовых отношениях с работодателем, независимо от условий их работы,  в соответствии с КП и СКХП, распределение полномочий и подчинений среди подразделений, определение количества штатных единиц по каждой должности, установление размера основной заработной платы     (должностного оклада, тарифной ставки), утверждение штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание);

2.1.7. Должностные и рабочие инструкции (определяют конкретные обязанности работника, права, ответственность, квалификацию), структура и содержание, практика разработки инструкции с использованием КП, СКХП, локальных нормативных документов предприятия, устава, коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, изменения в должностной инструкции, утверждение и ознакомление работников;

2.1.8. Унифицированные формы кадровых документов;

2.1.9. Классификатор профессий 2010, изменения в 2017, 2018 г.г., Справочник квалификационных характеристик профессий( код КП, правильность названий должностей для составления ШР, приказов, ТК, ДИ).

Тема 3 Трудовой договор

3.1. Виды кадровых приказов ( принятие на работу ( по совместительству), перевод на другую работу,перемещение, увольнение с работы, все виды отпусков, командировки, оплата труда ( надбавки, доплаты, материальная помощь), поощрения, взыскания;

3.2. Журнал регистрации приказов;

3.3. Образцы всех видов приказов.

Тема 4 Документальное оформление движения персонала и его учёт

4.1. Приказы и их виды:

4.1.1. принятие на работу ( по совместительству);

4.1.2. перевод на другую работу,перемещение, увольнение с работы, все виды отпусков, командировки, оплата труда ( надбавки, доплаты, материальная помощь), поощрения, взыскания;

4.1.3. Журнал регистрации приказов;

4.1.4. Образцы всех видов приказов.

4.2. Личное дело

4.2.1.Документы для оформления личного дела сотрудника, согласно перечня;

4.2.2. Ведение личных дел;

4.2.3.Описание личного дела, архивирование;

4.2.4. Новые требования по ведению личных дел ( изменения 2018 г.).

4.3. Трудовые книжки и их учет.

4.3.1.Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним , соответствие записей КЗоТ, КП, инструкции;

4.3.2. Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

4.3.3. Оформление дубликата трудовой книжки,возможность оформления  для внутреннеперемещенных  лиц.

Тема 5 Материальная ответственность

5.1. Положение о материальной ответственности;

5.2. Договор о материальной ответственности;

5.3. Определение размера ущерба и порядок его возмещения;

Тема 6 Порядок оформления и прекращения трудових отношений

6.1. Оформление соискателя на работу :

6.1.1. Заявление, пакет документов для оформления на работу, приказ (извещение о принятии на работу в ДФС);

6.1.2. Личное дело сотрудника, ведение, описание, архивирование;

6.1.3. Карточка Т-2, разделы, ведение, архивирование;

6.1.4. Запись в трудовую книжку;

6.1.5. Ознакомление сотрудника с личными учетными документами;

6.2. Перевод на другую работу, изменение существенных условий труда.

6.2.1. Заявление, приказ;

6.2.2. Внесение изменений в карточку Т -2, личное дело , трудовую книжку;

6.2.3. Перемещение сотрудника

6.3. Порядок оформления прекращения трудовых отношений.

6.3.1.Заявление, приказ;

6.3.2. Основания для прекращения трудового договора;

6.3.3.Сроки расчета при увольнении;

6.3.4. Ответственность за нарушение трудового законодательства;

6.3.5. Внесение информации в карточку Т-2;

6.3.6. Запись в трудовую книжку;

6.3.7. Ознакомление сотрудника;

6.3.8. Архивирование.

6.4. Принятие на работу иностранцев и лиц без гражданства в Украине.

6.4.1. законодательное основание для использования труда иностранцев;

6.4.2. вид на жительство, документы для его оформления;

6.4.3. разрешение на применение труда иностранцев, документы для получения разрешения, возможность работы без разрешения на труд;

6.4.4. изменения 2017 года.

6.5. Принятие на работу людей с инвалидностью.

6.5.1. законодательная база;

6.5.2. квота для обеспечения трудоустройства людей с инвалидностью;

6.5.3. предоставление дополнительных документов при принятии на работу;

6.5.4. права, гарантии и льготы работников с инвалидностью;

6.5.5. регистрация работодателя  в  Фонде и предоставление отчета.

6.5.6. штрафы за несоблюдение квоты;

6.5.6. изменения 2019 года.

Тема 7 Рабочее время и время отдыха. Предоставление и оформление отпусков

7.1. Рабочее время :

7.1.1. норма продолжительности рабочего времени;

7.1.2. отличие сокращенного  рабочего времени и неполного ;

7.1.3. сверхурочные работы – оформление, ограничения, оплата работ, ведение учета;

7.1.4. работа в ночное время;

7.1.5. составление табеля учета рабочего времени;

7.1.6. оплата труда , сроки выплаты заработной платы, системы оплата труда.

7.2. Порядок предоставления отпусков.

7.2.1. предоставление отпуска, документальное оформление и учет ;

7.2.2. виды отпусков и их продолжительность;

7.2.3. период работы, расчет количества дней отпуска по формуле;

7.2.4. оплата отпусков;

7.2.5. основания для предоставления социальных отпусков;

7.2.6. отпуск без содержания заработной платы, продолжительность в зависимости от обстоятельств работника;

7.2.7. денежная компенсация за неиспользованный отпуск ( ежегодный основной, социальный )

7.2.8. график отпусков;

7.2.9. изменения 2018 года.

Тема 8 Командировки ( в  Украине и за границу)

8.1. положение о командировках;

8.2. порядок оформления — приказ, документальное оформление;

8.3. гарантии и компенсации при служебных командировках;

8.4. изменения 2019 года.

Тема 9 Оплата труда

9.1. положение об оплате труда;

9.2. заработная плата, минимальная заработная плата, индексация ;

9.3. формы и системы оплаты труда.

Тема 10 Социальное страхование

10.1. положение о комиссии ( уполномоченный) по социальному срахованию;

10.2. протокол заседания комиссии;

10.3. виды социального страхования;

10.4. расчет страхового стажа – ПФУ   ( справки ОК-5, ОК-7, приложение  9);

10.5. изменения 2018 , 2019 год.

Тема 10 Охрана труда

10.1.положение о службе по охране труда;

10.2. инструктажи, контроль за соблюдением работниками требований нормативных актов;

10.3. медицинские осмотры, несчастные случаи, профзаболевания.

Тема 11 Воинский учет

11.1. ведение воинского учета;

11.2. порядок и формы учета военнообязанных и призывников;

11.3. сверка с РВК.

Тема 12 Отчетность кадровой службы

12.1. формы и сроки сдачи отчетов кадровой службы.

12.2. практические работы по кадровому учету с документацией в типовых формах.

 

 Подбор и корректировка программы под специфику компании повышает стоимость курса от 350 грн.

Записаться на курс

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш администратор.

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш администратор.