+ (067) 764-12-40

+ (066) 083-92-90

+ (093) 421-72-99

«Коммуникации с клиентом. Продажи и клиентоориентированное обслуживание»

Длительность курса:
15 академических
часов
Количество
людей:
от 2 до 5 человек
Стоимость групповых
занятий:
2100 грн
Стоимость
индивидуальных занятий:
2600 грн
Выдается
сертификат:
KLTCONSULTING

Преподаватели

Стоимость курса

Индивидуальное обучение

1 человек
15 академических
часов
2600 грн

Групповое обучение

4 человек и более
15 академических
часов
2100 грн

Программа курса

Тема 1 ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖ И ПЕРЕГОВОРОВ.

  • Особенности современного рынка или чего ожидают от нас Клиенты.
  • Формирующие имиджа компании.
  • Роль и значимость работы продавца-консультанта.
  • Уровни взаимодействия с Клиентом – предметно-смысловой уровень и уровень отношений.
  • Составляющие эмоциональных продаж или когда нас рекомендуют Клиенты.
  • Какими компетенциями обладает продавец?
  • Типология Клиентов. Персональный подход в работе с Клиентом – секрет идеальной подстройки.
  • Наработка алгоритмов по взаимодействию с Клиентом, исходя из их типа.
  • Невербальные сигналы коммуникации: жесты, мимика, голос.
  • Этапы продаж.

Тема 2 ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ. КАК ПОНЯТЬ ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТА.

  • Целеполагание – как планировать свои успехи.
  • Составляющие этапа подготовка и планирование. Цели и задачи этапов.
  • Выявление и формирование потребности, как основного мотива к покупке.
  • Что покупает клиент?
  • Знание достоинств своего продукта, перевод свойств в выгоды для Клиента.
  • Правила предъявления аргументов на этапе презентации продукта.
  • Анализ типичных ошибок со стороны сотрудников при общении с Клиентом.
  • Лингвистический анализ речи. Определение метапрограмм клиента.

Тема 3 АРГУМЕНТАЦИЯ И РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.

  • Тезис или аргументация? Составляющие общения с клиентом.
  • Возражения – причины их возникновения или как не допустить их возникновение.
  • Методы работы с сомнениями клиента.
  • Два уровня работы с возражениями – уровень логики и эмоций.
  • Алгоритмы работы с возражениями.
  • Техники работы с возражениями.
  • Отработка 11 техник работы с возражениями и сомнениями клиентов.

Тема 4 ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СОХРАННОСТЬ.

  • Уровни эмоционального выгорания. Самодиагностика и секреты самосохранности.
  • Причины профессионального выгорания.
  • Техники управления собственным эмоциональным состоянием.
  • Причины возникновения страхов.
  • Техники работы со страхами.

Записаться на курс

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш администратор.

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

В ближайшее время с вами свяжется наш администратор.